3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой,
разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment. 3ds
Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных
компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и
приемов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов,
как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной
структуры. В 3D MAX вы можете свободно экспериментировать, давая волю любым своим идеям и не опасаясь потерять уже
сделанное в ходе многочисленных модификаций. Специальный буфер автоматически сохраняет вашу работу.
Цель курса
- научить слушателей моделировать архитектурные и дизайн-формы различной категории сложности,
возможно несколькими способами. Показать, как выполнять построения и работать со сценой более рационально, не
перегружая память компьютера.
Главные пункты, на которые делает упор наш комплексный курс
3D MAX:
- изучение всех разделов, необходимых архитекторам и дизайнерам для полноценной работы в этой программе;
- грамотное выстраивание методики работы при выполнении визуализации архитектурного проекта;
- знакомство с дополнениями, которые используют архитекторы и дизайнеры в своей практике;
- умение моделировать формы любой сложности (от простых объектов интерьера или мебели до сложных, таких как
механизмы и строительные конструкции);
- принципы использования анимации в проектах по архитектуре и дизайну.
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos
Group (Болгария). Программа работает как плагин для программы Autodesk 3ds Max.
Хорошо зарекомендовал себя в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на
телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и большим возможностям.
V-Ray имеет собственные источники освещения: систему солнце-небосвод для реалистичного освещения
естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото и видео камерам.
Возможности V-Ray, которые необходимо знать архитекторам и дизайнерам:
- Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих
суммарно из десятков миллиардов полигонов.
- Встроенные шейдеры предоставляют широкие возможности для имитации практически любых материалов.
- V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение
специфических задач.
- При визуализации есть возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина,
Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в
пакетах компоузинга и монтажа.
- Способен в реальном времени считать и обновлять изображение в окне во время работы.